Хорошим приемом в работе с детьми, является самостоятельная творческая деятельность. Дети групп № 10 и № 7 устроили день сказок. Они вспомнили те сказки, которые уже знали, стали самостоятельно их пересказывать, соблюдая последовательность событий.
При обыгрывании сказок, ребята старались изобразить героев в соответствии с их характерами, повадками, интонацией голоса, особенностями движений и действий.
Очень важно как ребенок воспринимает сказку, важна не сама по себе среда, которую создает сказка, а ее восприятие ребенком. Особенно важно видеть сказку как бы со стороны. Самостоятельно рассказывая и проигрывая сказку, ребенок проживает сюжет вместе со сказочными героями, говорит их языком. Через сказку идет формирование образности речи, воспитывается интерес к языковому богатству, развивается умение использовать в своей речи самые разнообразные, выразительные средства.