Зачем человеку одежда? Какая она должна быть? Об этом и многом другом дети младшего возраста узнали на игровых и ситуативных занятиях. Малыши закрепляли названия одежды и обуви, знакомились с последовательностью одевания и раздевания, рассматривали картинки, играли в дидактические игры «Кто внимательный?», «Чего не стало?», «Выбери правильно»; коммуникативные игры: «Кто во что одет», «Назови одежду», «Узнай по описанию?», «Дидактическая кукла. Зима — Лето»; пальчиковые игры: «Мы во двор пошли гулять», «Штанишки», «Колготки», «Рубашка» и др.
Дети с большим интересом слушали такие литературные произведения как «Обновки!» П.Воронько, «Мой Мишка» (отрывок) З. Александрова, «Голышок-малышок» Е. Благинина, «Портниха» В. Орлов, «Сто одёжек» А. Барто, «Я одеваться сам могу» В. Зайцев, «Валины перчатки» В. Лившиц. В такой деятельности воспитывается аккуратность, бережное отношение к одежде, развивается внимание, память, речь.
Ребята с удовольствием занимались продуктивной деятельностью: украшали силуэты одежды рисовали кистью, учились располагать и наклеивать готовые геометрические фигуры на силуэт одежды.
В результате, дети знают и называют предметы одежды, различают одежду для мальчиков и девочек, классифицируют по сезону. У ребят отметилось повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Одежда. Обувь»