Все мы в детстве строили башенки, домики, мостики, автобусы из деревянных и пластмассовых кубиков. Сейчас строить интереснее, широкий выбор материалов будоражит детскую фантазию.
Логика, координация движений, пространственное мышление, мелкая моторика, воображение — всё это развивается в процессе конструирования. В конструкторских играх ярко проявляется интерес ребенка к свойствам предмета и желанию научиться его использовать по своей задумке. Очень важно, научить детей совершить переход от бесцельного нагромождения материала к созданию продуманных построек. Постоянно создавая, что-то новое ребята видят результат своего труда, они очень любят чувствовать себя экспертами . Дети самостоятельно выбирают тему игры, развивают её сюжет, распределяют роли между собой, выбирают необходимые игрушки. Все это происходит в условиях тактичного руководства взрослых.